Бизнес

Как открыть бизнес по продаже воды через автоматы

Продажа воды через автоматы набирает популярность, так как указанная услуга считается полезной. К ней активно прибегают работники ТЦ, офисные специалисты, люди, следящие за здоровьем.

Бизнес по розливу питьевой воды не связан с конкретным временем года, ведь она необходима людям всегда. Однако летом спрос на нее возрастает на 15%. Предлагаем разобраться, как запустить дело, используя современные автоматы.

Особенности работы устройства

Особенности работы устройства

Осуществляться продажа воды через автоматы в бизнесе может по-разному. Вендинг-устройства бывают двух видов:

  • агрегаты, обладающие накопительной или встроенной емкостью, наполняемой чистым продуктом. Обычно емкости производятся из специального пластика, обладают объемом в 1000 л.;
  • установки, подключенные к городской магистрали, либо те, которые способны, используя внутренние системы фильтрации, очищать продукт самостоятельно.

Автоматы по продаже воды в розлив отличаются производительностью, внешним видом. Подключенные к водопроводу устройства обладают такими составляющими и характеристиками:

  • антивандальным дисплеем, где можно увидеть данные о дате смены фильтров, цене литра;
  • удобная оплата разными способами;
  • корпус произведен из пластика, обладает антивандальными характеристиками;
  • выполняются установки преимущественно из специальной стали — на ней не размножаются бактерии, плесень, она не подвержена возникновению ржавчины;
  • на корпусе имеется инструкция;
  • есть система очистки.

Функционирование системы происходит следующим образом: в вендинг помещается большая емкость. Покупатель приносит с собой пустую тару, он вносит оплату, забирает товар. Для контроля имеется система удаленного отслеживания, ее можно настроить под себя. Вести контроль получится с устройства, где есть интернет.

Также удаленно можно будет отслеживать, сколько было реализовано продукта, какое число покупателей совершили покупку, можно вычислить пиковые дни, часы, примерный объем продаж за сутки.

Удаленное управление позволяет изменять цену, установленную за литр, отслеживать техническое состояние аппарата, прекращать по желанию подачу электричества, следить за наполнением купюро- или монетоприемников, узнавать сразу о неисправностях аппарата. Посредством личного кабинета можно и подсоединить онлайн-кассу.

Купюро- и монетоприемники в водоматах ставятся обычные. Они способны принимать средства, проверять их на подлинность. Усовершенствованные модели могут принимать карты, выдавать сдачу.

Важно! Рассматриваемая ниша не развита еще в 50% городов РФ.

Положительные и отрицательные черты бизнеса

Вендинговый аппарат сокращает себестоимость литра продукта примерно в 5 раз! Положительных черт у бизнеса значительно больше, чем отрицательных:

  • открыть свое дело достаточно просто
  • займет установка устройства всего 1 м2, то есть, аренда будет недорогой
  • окупаемость быстрая
  • рентабельность высокая
  • обслуживать аппарат можно самому, нанимать кого-то нет необходимости. Обслуживание устройства займет всего пару часов
  • вложения требуются небольшие

Существенный минус — тарой заправить агрегат не получится. Если покупатели придут без нее, они не смогут совершить покупку. Несмотря на то, что автомат имеет антивандальные характеристики, а затраты на восстановление понесет его владелец.

Затраты, необходимые разрешения

Компания, которая стремится зарегистрировать бизнес, должна предварительно заполнить, а потом подать в налоговую:

  • заявление № Р21001 для регистрации ИП
  • копию паспорта владельца
  • если подача документов осуществляется не в электронном формате, квитанцию о том, что оплачена государственная пошлина — 800 рублей

Примерно 60% предпринимателей выбирают упрощенную систему. Они заполняют особое заявление на перевод в УСН (упрощенную систему налогообложения).

После того как открыт расчетный счет, а пошлина оплачена, следует встать на учет в фонды:

  • пенсионный
  • соц. страхования

Спустя 5 суток вы получите выписку ЕГРП, свидетельство о регистрации. Затем следует получить разрешение о том, что продукт чистый от СЭС. Также необходимо разрешение от отдела торговли исполнительного совета — оно дает допуск на установку.

Для осуществления работы по реализации продукта, который прошел очистку, необходимы будут:

  1. Медицинская книжка
  2. Сертификаты
  3. Договор аренды

Для открытия бизнеса по торговле чистой водопроводной водой затраты будут примерно такими:

  • приобретение водомата — порядка 210 тысяч рублей
  • плата за аренду — около 3500 рублей
  • траты на регистрацию — обслуживание счета (2000 р.), госпошлина — 800 р.

Иначе говоря, для старта бизнеса понадобится около 220 тысяч руб. Согласно статистике семья из 3-х человек, в месяц потребляет порядка 300 литров. За сутки водомат использует свыше 12 семей.

Интересный момент! Тариф на холодную воду составляет порядка 42 рубля за 1 м3. В аппарате стоимость литра равна примерно 3,5 рублям.

Чтобы поменять фильтры, в год тратится около 32 тысяч руб. Согласно статистике, если место хорошее, агрегат способен продать около 350 л. в день. Тогда за месяц прибыль составит 36750 рублей: 350 л. х 3,5 р. х 30 суток.

Обслуживание оборудования обойдется в сумму порядка 11 тысяч руб. в месяц. Сюда включены стоимость израсходованного продукта согласно счетчику, замена фильтров, аренда места, стоимость электроэнергии, стоимость проведения ремонта.

До уплаты налогов доход составит порядка 24 тысяч рублей. Если агрегатов несколько, прибыль возрастет кратно их числу. Рентабельность дела в среднем равна 67%. Окупаемость — порядка 10 месяцев. Определяющее значение будет иметь расположение водомата.

Где купить аппарат

Агрегат следует выбирать по производительности и стоимости. Аппараты могут бутилировать 750-3000 л. в сутки. Их цена зависит от исполнения модели, ее возможностей. Оборудование должно быть понятным для покупателя, а также антивандальным.

Интересными для потребителя станут варианты со встроенным озонированием — дезинфекцией тары. Поставщиков, которые реализуют такую продукцию, можно найти в интернете.

Рынок продажи представленного продукта выгоден. Обычно зимой его покупает каждый шестой человек, а летом — десятый. Конкуренция в сфере пока невысокая.

Наём персонала

Наём персонала

Нанимать сотрудников следует на основе договора. В их функции будет входить:

  • контроль за функционированием устройства
  • инкассация
  • внесение арендной платы
  • замена комплектующих, фильтров
  • снятие показаний счетчиков

При необходимости можно привлечь промоутеров. Если средств немного, исполнять функции работников можно самостоятельно. Бухгалтерию рекомендуется отдать на аутсорс. Если есть необходимые знания, отчетность можно вести и самому.

Заключение

Итак, если все сделано правильно, инвестиции могут вернуться владельцу дела уже спустя несколько месяцев. Для этого оборудование должно работать без перебоев. Чем больше будет поставлено аппаратов, тем больше будет чистый доход. Огромное значение имеет трафик людей.

Бизнес-идея считается перспективной. Но начинать лучше с приобретения сразу нескольких устройств. Полученную прибыль изначально лучше направить на установку дополнительных точек обслуживания клиентов.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.